Техника для работы с личными границами «ЛАДОШКА» ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
День открытых дверей
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Техника для работы с личными границами «ЛАДОШКА»

Автор: Наталия Филимонова
От автора: Тема личностных границ актуальна для тех, чьи интересы часто попирают, чье мнение, чаще всего, не учитывают, кого не хотят принимать в свой круг, а очень бы этого хотелось!

Вас не слышат? Не видят? Не уважают?

Это значит, что вы отвечаете тем же, но кому-то другому!
Давайте выполним это простое упражнение, чтобы проверить, как это происходит в вашей жизни?
Инвентарь:
лист бумаги и карандаш (ручка)

Алгоритм:

Часть-1
Посмотрите внимательно на свою ладонь ведущей руки
Запомните, как она выглядит
Уберите ведущую руку под стол или сожмите ее в кулак
Нарисуйте по памяти очертания ведущей руки рукой не ведущей
Посмотрите на рисунок. И ответьте на вопросы:
— Как вы думаете, рисунок получился больше или меньше вашей руки?
— Насколько похожи очертания рисунка на реальные очертания вашей руки?
— Соблюдены ли реальные пропорции (соотношения высоты и ширины пальцев)?

Часть-2
Приложите вашу реальную ведущую руку к рисунку.
Оцените, совпали ли ваши ответы на вопросы с реальностью?
Ответьте на новые вопросы:
— Что именно совпало и что не совпало?
— Как это связано с вашей жизнью?
— Как часто, на самом деле вы нарушаете чужие границы?

Задание:
Вспомните людей, чьи границы вы нарушали когда-либо.
Составьте список (таблицу) лиц и нарушений
Как можно было поступить иначе, не нарушая чужих границ?

Пример:
Человек Ситуация Новое решение
Друг/подруга Пишу ей ночью, делюсь своими впечатлениями Подождать до утра
Мама/родители Кричу, когда мне не нравятся их действия, обвиняя их Поблагодарить за сделанное, а потом спокойно объяснить. Как это можно сделать лучше.

Источник: https://www.b17.ru/article/palm_technique/

Новости Архив