Техника для работы с личными границами «ЛАДОШКА» ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
День открытых дверей
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Техника для работы с личными границами «ЛАДОШКА»

Автор: Наталия Филимонова
От автора: Тема личностных границ актуальна для тех, чьи интересы часто попирают, чье мнение, чаще всего, не учитывают, кого не хотят принимать в свой круг, а очень бы этого хотелось!

Вас не слышат? Не видят? Не уважают?

Это значит, что вы отвечаете тем же, но кому-то другому!
Давайте выполним это простое упражнение, чтобы проверить, как это происходит в вашей жизни?
Инвентарь:
лист бумаги и карандаш (ручка)

Алгоритм:

Часть-1
Посмотрите внимательно на свою ладонь ведущей руки
Запомните, как она выглядит
Уберите ведущую руку под стол или сожмите ее в кулак
Нарисуйте по памяти очертания ведущей руки рукой не ведущей
Посмотрите на рисунок. И ответьте на вопросы:
— Как вы думаете, рисунок получился больше или меньше вашей руки?
— Насколько похожи очертания рисунка на реальные очертания вашей руки?
— Соблюдены ли реальные пропорции (соотношения высоты и ширины пальцев)?

Часть-2
Приложите вашу реальную ведущую руку к рисунку.
Оцените, совпали ли ваши ответы на вопросы с реальностью?
Ответьте на новые вопросы:
— Что именно совпало и что не совпало?
— Как это связано с вашей жизнью?
— Как часто, на самом деле вы нарушаете чужие границы?

Задание:
Вспомните людей, чьи границы вы нарушали когда-либо.
Составьте список (таблицу) лиц и нарушений
Как можно было поступить иначе, не нарушая чужих границ?

Пример:
Человек Ситуация Новое решение
Друг/подруга Пишу ей ночью, делюсь своими впечатлениями Подождать до утра
Мама/родители Кричу, когда мне не нравятся их действия, обвиняя их Поблагодарить за сделанное, а потом спокойно объяснить. Как это можно сделать лучше.

Источник: https://www.b17.ru/article/palm_technique/

Новости Архив