Личный финансовый план — путь к достижению цели ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
День открытых дверей
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Личный финансовый план — путь к достижению цели
      Основные новости

В третьем корпусе Алексинского машиностроительного техникума обучающиеся группы 3802 — ДО в рамках проекта, организованного Центральным Банком Российской Федерации, участвовали в онлайн — уроке на тему «Личный финансовый план — путь к достижению цели». Подобные уроки проводятся Банком для реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на период до 2023 года. На уроке студенты узнали: что такое человеческий капитал и его составляющие, как правильно ставить финансовые цели, как составить финансовый план, как и зачем контролировать расходы, как приумножить  сбережения и зачем нужны инвестиции.

Урок был интересным, а затронутая тема достаточно актуальной. Ведь личный финансовый план — это первый шаг к достижению цели и обретению финансовой независимости. Молодые люди должны знать о возможности и необходимости составления личного финансового плана. Грамотно составленный план даст некий алгоритм последовательных действий, выполнение которых позволит им достигнуть намеченной цели с наименьшими затратами.

Нестандартная форма проведения урока очень понравилась студентам группы 3802 — ДО, использование презентации помогло наглядно воспринимать материал. Постоянный  контакт лектора с аудиторией удерживал внимание и интерес в течение всего занятия. Особенные эмоции и чувства у слушателей вызвали комментарии лектора к их ответам на вопросы и задания.

Ребятам предлагалось  поучаствовать в интерактивной части беседы.

Урок помог обучающимся  пробудить интерес к финансовым знаниям, закрепить базовые понятия, сформировать убежденность в том, что финансовая грамотность — основа финансового благополучия, а также заложить установки грамотного финансового поведения.

Урок получился наглядным, способствовал повышению познавательной активности студентов. Подобная форма проведения урока очень эффективна — сделали они вывод.

Новости Архив