Личный финансовый план — путь к достижению цели ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Личный финансовый план — путь к достижению цели
   [post-views]   Основные новости

В третьем корпусе Алексинского машиностроительного техникума обучающиеся группы 3802 — ДО в рамках проекта, организованного Центральным Банком Российской Федерации, участвовали в онлайн — уроке на тему «Личный финансовый план — путь к достижению цели». Подобные уроки проводятся Банком для реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на период до 2023 года. На уроке студенты узнали: что такое человеческий капитал и его составляющие, как правильно ставить финансовые цели, как составить финансовый план, как и зачем контролировать расходы, как приумножить  сбережения и зачем нужны инвестиции.

Урок был интересным, а затронутая тема достаточно актуальной. Ведь личный финансовый план — это первый шаг к достижению цели и обретению финансовой независимости. Молодые люди должны знать о возможности и необходимости составления личного финансового плана. Грамотно составленный план даст некий алгоритм последовательных действий, выполнение которых позволит им достигнуть намеченной цели с наименьшими затратами.

Нестандартная форма проведения урока очень понравилась студентам группы 3802 — ДО, использование презентации помогло наглядно воспринимать материал. Постоянный  контакт лектора с аудиторией удерживал внимание и интерес в течение всего занятия. Особенные эмоции и чувства у слушателей вызвали комментарии лектора к их ответам на вопросы и задания.

Ребятам предлагалось  поучаствовать в интерактивной части беседы.

Урок помог обучающимся  пробудить интерес к финансовым знаниям, закрепить базовые понятия, сформировать убежденность в том, что финансовая грамотность — основа финансового благополучия, а также заложить установки грамотного финансового поведения.

Урок получился наглядным, способствовал повышению познавательной активности студентов. Подобная форма проведения урока очень эффективна — сделали они вывод.

Новости Архив