Деструктивное поведение ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
Slider
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
СТУДЕНТУ
Расписание занятий
Расписание звонков
График учебного процесса
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
WORLDSKILLS RUSSIA
Региональные чемпионаты
СЦК Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Деструктивное поведение
      Основные новости

«Проблемные», «трудные», «непослушные» подростки — это результат неправильно сложившихся взаимоотношений в их семьях. Отчужденность ребёнка от семьи приводит к повышенной тревоге, внутренней напряженности, неуверенности, страху, неуверенности, чувству одиночества, обиде и пр. В большинстве случаев, подобные переживания могут привести к деструктивным проявлениям в поведении подростков. Одно из важнейших условий формирования благоприятного климата — это эмоциональное принятие ребёнка родителями (любовь, забота, уважение). В силу того, что подростки не обладают навыками самостоятельного преодоления стрессовых ситуаций и выработки стиля без отклоняющихся форм поведения, то они поступают как «принято и модно».

Социальная служба на постоянной основе проводит:

— мероприятия, направленные на противодействие вовлечения несовершеннолетних в деструктивные сообщества.

— мониторинг состояния подростковой среды, классных коллективов на предмет выявления противоправной и криминальной активности, признаков суицидального поведения;

— оказание психологической помощи обучающимся и их родителям, с указанием социально-психологических служб, консультационных центров, иных служб экстренного реагирования, оказания психологической помощи.

Подростковому возрасту свойственны следующие особенности: эмоциональная незрелость, резкие колебания настроения, недостаточно развитое умение контролировать собственное поведение, соразмерять желания и возможности в удовлетворении своих потребностей, повышенная внушаемость, желание самоутвердиться и стать взрослым, повышенная чувствительность к оценке посторонних, категоричные суждения по отношению к окружающим. В этом возрасте дети менее предсказуемы, они чаще совершают поступки, выходящие за рамки общественных норм. Особенно на это влияют условия формирования личности подростка. Так, например, в ситуациях, где происходят конфликты с родителями, имеются неудовлетворительные отношения со сверстниками, неадекватный уровень самооценки, то может наблюдаться рост асоциальных, деструктивных проявлений в поведении подростка.

Деструктивное поведение свойственно подросткам, которых отклонил социум, у них нарушены взаимоотношения с родителями, с учителями, со сверстниками. Противоестественно, что в некоторых случаях семья является фактором деструктивного развития личности и социальной дезадаптации. Напротив, семья должна быть фактором эффективной социализации личности и социальной адаптации. Некоторые агрессивные подростки не могут разрешать конфликт иным способом, потому что не имеют знаний и конструктивном решении возникшей трудной ситуации. Важно отметить, что потребность в любви и уважении является для человека одной из главных потребностей. Именно в семье подросток усваивает поведенческие паттерны разрешения различных жизненных ситуаций (деструктивный или конструктивный способ решения проблемы)

Новости Архив