Деструктивное поведение ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Деструктивное поведение
   [post-views]   Основные новости

«Проблемные», «трудные», «непослушные» подростки — это результат неправильно сложившихся взаимоотношений в их семьях. Отчужденность ребёнка от семьи приводит к повышенной тревоге, внутренней напряженности, неуверенности, страху, неуверенности, чувству одиночества, обиде и пр. В большинстве случаев, подобные переживания могут привести к деструктивным проявлениям в поведении подростков. Одно из важнейших условий формирования благоприятного климата — это эмоциональное принятие ребёнка родителями (любовь, забота, уважение). В силу того, что подростки не обладают навыками самостоятельного преодоления стрессовых ситуаций и выработки стиля без отклоняющихся форм поведения, то они поступают как «принято и модно».

Социальная служба на постоянной основе проводит:

— мероприятия, направленные на противодействие вовлечения несовершеннолетних в деструктивные сообщества.

— мониторинг состояния подростковой среды, классных коллективов на предмет выявления противоправной и криминальной активности, признаков суицидального поведения;

— оказание психологической помощи обучающимся и их родителям, с указанием социально-психологических служб, консультационных центров, иных служб экстренного реагирования, оказания психологической помощи.

Подростковому возрасту свойственны следующие особенности: эмоциональная незрелость, резкие колебания настроения, недостаточно развитое умение контролировать собственное поведение, соразмерять желания и возможности в удовлетворении своих потребностей, повышенная внушаемость, желание самоутвердиться и стать взрослым, повышенная чувствительность к оценке посторонних, категоричные суждения по отношению к окружающим. В этом возрасте дети менее предсказуемы, они чаще совершают поступки, выходящие за рамки общественных норм. Особенно на это влияют условия формирования личности подростка. Так, например, в ситуациях, где происходят конфликты с родителями, имеются неудовлетворительные отношения со сверстниками, неадекватный уровень самооценки, то может наблюдаться рост асоциальных, деструктивных проявлений в поведении подростка.

Деструктивное поведение свойственно подросткам, которых отклонил социум, у них нарушены взаимоотношения с родителями, с учителями, со сверстниками. Противоестественно, что в некоторых случаях семья является фактором деструктивного развития личности и социальной дезадаптации. Напротив, семья должна быть фактором эффективной социализации личности и социальной адаптации. Некоторые агрессивные подростки не могут разрешать конфликт иным способом, потому что не имеют знаний и конструктивном решении возникшей трудной ситуации. Важно отметить, что потребность в любви и уважении является для человека одной из главных потребностей. Именно в семье подросток усваивает поведенческие паттерны разрешения различных жизненных ситуаций (деструктивный или конструктивный способ решения проблемы)

Новости Архив