|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Техникум — как дом родной!
В третьем корпусе Алексинского машиностроительного техникума прошло анонимное анкетирование среди студентов, цель которого изучение доверительных отношений между преподавателем и обучающимся. Доверительные отношения основаны на глубоком уважении, честности и доверии, на искреннем принятии другого человека со всеми его мыслями и чувствами, достоинствами и недостатками, — говорит педагог-психолог Петрова Екатерина Сергеевна. — Учебный процесс требует постоянного совершенствования, возникает потребность выявления различных механизмов и условий гармонизации отношений человека с миром и с самим собой. Одним из таких механизмов является доверие, как основное условие субъективного переживания, психологического комфорта человека в обществе. Существует проблема поиска возрастных и индивидуальных особенностей воспитания, направленная на формирование доверительного взаимодействия человека с миром. Усилия педагога должны быть направлены на организацию диалога, стимулирование личностного саморазвития и саморегуляции. В общении с воспитанником важно не вмешиваться в его внутренний мир, не оскорблять чувство достоинства, не ущемлять его потребности, одним словом, ценить не только свою свободу, но и свободу обучающегося, «которая ему по плечу». Такие и подобные ответы были получены в ходе анкетирования. Были, конечно, и пожелания. В Алексинском машиностроительном техникуме уделяется большое внимание созданию делового микроклимата, уважительного отношения к обучающимся, поддержанию сплочённости коллектива студентов. Педагоги поддерживают связь с родителями студентов, своевременно информируют их об успеваемости, возникающих трудностях и проблемах. У АМТ сложилась репутация высокопрофессионального учебного заведения. Опытные педагоги развивают творческие способности юношей и девушек, вкладывают в них душу и сердце, помогают познать радость обучения. Полученный в стенах техникума багаж знаний и умений позволяет выпускникам уверенно заявлять о себе на рынке труда. |
|