|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Калейдоскоп дисциплин профессионального цикла
Помните как у Владимира Маяковского «Кем быть?»: «У меня растут года, Так и у нас в техникуме, каким только профессиям и специальностям не обучают. В ходе предметной недели дисциплин профессионального цикла познакомимся с ними поближе: «В программисты я б пошел, пусть меня научат…». Создавать сайты по заказу, с учетом пожеланий и предпочтений клиента, пробовали студенты 3-его курса группы 0902-20 ДО по специальности «Информационные системы и программирование». В роли «коварного заказчика» преподаватель-наставник — Юнак Елена Александровна. Урок деловая игра, оказывается наилучшим средством при мотивации студентов и применении на практике, полученных знаний. «Программистом хорошо, а поваром лучше…» — так думают первокурсники, обучающиеся группы 4309-22 по профессии «Повар, кондитер», участники олимпиады профессионального мастерства «Поварской дебют – 2022 г.». Второкурсники оттачивают свои знания на уроке-викторине «Овощное ассорти», работая каждый на себя лично и на команду в целом. Руководитель, мастер производственного обучения, — Леонова Наталья Михайловна. Третьекурсники радуют своими умениями и кулинарными шедеврами на практике, представляя блюда из России, Болгарии, Германии, Италии и Франции. Наставник, мастер производственного обучения, — Хромова Людмила Александровна «Программисты, повара, есть еще бухгалтера» — заявляют нам студенты 3-его курса группы 3802-20 ДО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Это взрослые и серьезные люди, у которых слово не расходится с делом. «Изучил — примени на практике!» — это их девиз. Девушки и юноши проводили инвентаризацию учебного кабинета, под чутким наблюдением преподавателя специальных дисциплин – Ефремовой Любови Ивановны. «Ремеслу дизайнера выучился б я…» — подводят итог старшекурсники группы 5401-19 по профессии «Графический дизайнер», которые познакомились с особенностями верстки рекламных изданий. Вспомнили правила и этапы создания буклета, записали терминологию, составили алгоритм вёрстки буклета: от создания проекта документа до сдачи его в печать. Выявили ключевые особенности допечатной обработки дизайн-макета. В формате беседы провели рефлексию, где студенты сами подвели итог и вывели единую схему работы по работе с «заказом». Идейный вдохновитель, мастер производственного обучения, — Великанова Раиса Владимировна! «Всю статью перечитав, Сурнычева А.В., |
|