Психологическая игра ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Психологическая игра
   [post-views]   Основные новости

15.05.20223г. в Алексинском машиностроительном техникуме прошла психологическая игра, основанная на обсуждении и проработке некоторых ключевых психологических проблем подростков, связанных с коммуникацией и доверием к себе, к людям и миру в целом.

В ходе игры участники столкнутся с испытаниями и ситуациями, благодаря которым они смогут оценить развитие у себя
определенных социально-психологических компетенций и установок.

В основе игры заложены следующие компетенции, личные качества и социальные установки, связанные с доверием:
· умение признавать, понимать, что нужна помощь и поддержка, умение обращаться за
помощью и быть готовым оказать ее самому;
· умение отстаивать и защищать свои психологические границы, права, интересы, способность противостоять негативному давлению и уметь сказать «нет», т.е. следовать своим потребностям и желаниям;
· установка на доверие миру и людям — умение видеть в ситуации, людях положительные
качества, намерения, мотивы, ресурсы даже в затруднительных ситуациях, умение мыслить оптимистично, установка на позитивный исход и сотрудничество, активность в отношении этого (в противовес жалобам, пассивности и пессимистичному взгляду на жизнь), привычка видеть плохое и подлое в людях, излишняя подозрительность и враждебная настроенность);
· уверенность в своих силах, вера в себя и умение принимать себя, доверять себе, своим
особенностям, внутреннему голосу и опыту;
· умение выражать открыто свои эмоции и понимать, что может скрываться за эмоциями
других, открытость к людям и миру в целом;
· умение опираться на прошлый опыт, трансформируя как положительный, так и негативный опыт в ресурс для собственного развития;
· умение разбираться в людях, мотивах их поступков, уметь оценивать риски и возможности от общения с ними;
· умение брать ответственность за свои выборы, осознавать их последствия не только для себя, но и для других людей;
· умение анализировать причинно-следственные связи своих поступков, креативно, гибко и критически мыслить.

В ходе игры студенты  погрузились в Мир, стоящий на грани апокалипсиса и, взяв на себя ответственную роль его Защитников, нашли  таинственную и спрятанную между мирами Белую Башню, в которой сосредоточена великая сила света, доверия и жизненной энергии. Открыв тайны и сакральные знания великой силы Белой Башни, участники смогли спасти Мир и подарить ее знания людям.

Новости Архив