|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Профилактика суицидального поведения
Суицидальное поведение среди обучающихся является серьезной проблемой, которую мы не можем игнорировать. Важно обеспечить безопасную и поддерживающую среду, а также разработать эффективные меры профилактики и поддержки, о чем рассказала педколлективу педагог — психолог АМТ Екатерина Сергеевна Петрова. КОММУНИКАЦИЯ – это ключевой фактор в понимании и поддержке. Необходимо внимательно и уважительно слушать, проявлять интерес к проблемам и тревогам, а также помнить, что каждый человек имеет право на уникальные чувства и эмоции. Нужно быть готовыми предоставить пространство для открытого общения и способствовать развитию доверия. СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Обучающиеся должны чувствовать себя защищёнными и принятыми в обществе. ВАЖНО, чтобы не было проявлений издевательств, буллинга и других форм негативного поведения, а при возникновении таких случаев немедленно необходимо принять меры. ОКАЗАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Обучающиеся могут испытывать различные стрессы и проблемы, и важно, чтобы они знали, к кому обратиться за помощью. Необходимо содействовать доступности консультации педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя или других профессионалов, которые могут оказать поддержку и помощь. ОБУЧЕНИЕ. Постоянная подготовка и обновление знаний поможет педагогам лучше понять признаки и факторы риска суицидального поведения, а также научиться реагировать на них эффективным образом. Регулярные тренинги и семинары также будут способствовать развитию навыков поддержки и помогут создать более безопасную обучающую среду. Важно понимать, что профилактика суицидального поведения, – это коллективное дело. Необходимо сотрудничество со всеми членами образовательного процесса, включая педагогический персонал, администрацию, родителей и обучающихся. Только вместе мы сможем построить безопасную и заботливую обучающую среду, где каждый студент будет чувствовать себя защищенным. |
|