Профилактика суицида: «Внутреннее напряжение в виде самоповреждающего поведения» ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Профилактика суицида: «Внутреннее напряжение в виде самоповреждающего поведения»
   [post-views]   Основные новости

Проблема суицида среди молодежи остается одной из самых актуальных в современном обществе. В связи с этим, в Алексинском машиностроительном техникуме были организованы беседы с педагогом-психологом, целью которых стало обсуждение темы внутреннего напряжения и самоповреждающего поведения.

Внутреннее напряжение может проявляться по-разному, и одно из его выражений — самоповреждающее поведение. Это явление часто возникает как способ справиться с эмоциональной болью, стрессом или чувством безысходности. Педагог-психолог объяснила обучающимся, что такие действия могут быть следствием различных факторов, включая:

  • Психологические травмы: Негативный опыт в прошлом может привести к снижению самооценки и возникновению деструктивных мыслей.
  • Социальная изоляция: Ощущение одиночества и нехватка поддержки со стороны окружающих могут усиливать внутреннее напряжение.
  • Давление со стороны сверстников: Конкуренция и ожидания, связанные с учебой и социальной жизнью, могут вызывать стресс и тревогу.
    В ходе беседы педагог-психолог выделил основные признаки, на которые стоит обратить внимание:
  • Физические признаки: Наличие порезов, синяков или других повреждений кожи.
  • Изменения в поведении: Уход в себя, отказ от общения с друзьями и семьей, резкие изменения в настроении.
  • Вербальные сигналы: Выражение негативных мыслей о себе, упоминание о желании причинить себе вред.

Одной из главных задач бесед стало информирование обучающихся о методах профилактики суицида и самоповреждающего поведения. Педагог-психолог предложил несколько стратегий:

  1. Открытое общение: Важно создать атмосферу доверия, где каждый сможет свободно говорить о своих чувствах и переживаниях.
  2. Поиск поддержки: Обучающиеся должны знать, к кому обратиться за помощью — будь то друзья, преподаватели или профессиональные психологи.
  3. Развитие навыков совладания: Участники беседы изучили техники релаксации, медитации и другие способы управления стрессом.

Профилактика суицида — это комплексная задача, требующая внимания со стороны образовательных учреждений, родителей и общества в целом. Беседы с педагогом-психологом в Алексинском машиностроительном техникуме стали важным шагом на пути к созданию безопасной и поддерживающей среды для обучающихся. Обсуждение таких тем помогает не только повысить осведомленность о проблемах психического здоровья, но и способствует формированию культуры открытого общения и взаимопомощи среди молодежи.

Новости Архив