Профилактика суицидального поведения обучающихся: психотерапевтическая сказка как инструмент ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
Медики напоминают нам о вакцинации
Медики напоминают нам о вакцинации
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
ГЕРОЙ71
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Профилактика суицидального поведения обучающихся: психотерапевтическая сказка как инструмент
   [post-views]   Основные новости

В Алексинском машиностроительном техникуме прошли занятия, направленные на создание сюжета психотерапевтической сказки. Эти занятия стали важным шагом в профилактике суицидального поведения среди обучающихся. Целью мероприятий было расширение репертуара конструктивных способов совладающего поведения в сложных жизненных ситуациях, с которыми сталкиваются молодые люди.

Во время занятий обучающиеся активно работали над созданием сценариев, что позволило им не только развивать творческие способности, но и осмысливать свои переживания и эмоции. Психотерапевтические сказки служат мощным инструментом для работы с внутренними конфликтами, страхами и переживаниями. Они помогают обучающимся находить альтернативные пути решения проблем и осознавать свои чувства.

Процесс создания сказки включал в себя несколько этапов: обсуждение актуальных тем, выбор главных героев, создание конфликта и поиск путей его разрешения. Участники групповой работы делились своими идеями и переживаниями, что способствовало формированию доверительной атмосферы. Это, в свою очередь, помогло ребятам почувствовать поддержку и понимание со стороны сверстников.

Сказка как жанр позволяет говорить о сложных вещах доступным языком. Использование метафор и символов помогает молодым людям лучше понять свои эмоции и найти выход из трудных ситуаций. Например, в одной из созданных историй главный герой сталкивался с трудностями в учебе и отношениях с друзьями, но, преодолевая препятствия, он учился доверять себе и искать помощь у близких.

Важно отметить, что такие занятия не только способствуют профилактике суицидального поведения, но и развивают навыки эмоционального интеллекта, учат сопереживанию и взаимопомощи. Студенты становятся более осознанными в отношении своих эмоций и начинают понимать, что обращаться за помощью — это нормально.

Таким образом, создание психотерапевтической сказки в рамках занятий в Алексинском машиностроительном техникуме стало эффективным методом профилактики суицидального поведения. Это не только способствовало развитию креативности у обучающихся, но и помогло им научиться справляться с трудностями, что является важным аспектом их личностного роста и психоэмоционального благополучия.

Новости Архив