|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Популяризация телефона Доверия в Алексинском машиностроительном техникуме
В Алексинском машиностроительном техникуме прошли классные часы, посвященные важной теме — популяризации телефона Доверия. Эти мероприятия стали частью широкой информационной кампании, направленной на повышение осведомленности молодежи о доступных ресурсах поддержки и помощи в трудные времена. Телефон Доверия — это служба, предоставляющая анонимную психологическую помощь и поддержку всем желающим. Он работает круглосуточно и предоставляет возможность каждому обратиться за помощью по самым различным вопросам, включая эмоциональные проблемы, стресс, семейные конфликты и другие жизненные трудности. В ходе классных часов студенты узнали о том, как работает телефон Доверия, кто может обратиться за помощью и какие темы обсуждаются с консультантами. Преподаватели провели интерактивные дискуссии, в ходе которых обучающиеся могли задать вопросы и поделиться своими мыслями о важности психического здоровья. Одной из ключевых целей мероприятий стало снижение стигматизации обращения за психологической помощью. Студенты обсудили, как часто молодые люди сталкиваются с проблемами, но не решаются обратиться за поддержкой. Важно донести до них мысль о том, что просить о помощи — это нормально и даже необходимо. Также были организованы ролевые игры, в которых студенты смогли попробовать себя в роли консультантов и клиентов. Это позволило участникам глубже понять процесс общения и важность эмпатии в таких разговорах. По итогам классных часов студенты получили информационные материалы с контактами службы телефона Доверия и рекомендациями по сохранению психического здоровья. Преподаватели выразили надежду, что такие мероприятия помогут создать более открытое и поддерживающее сообщество в техникуме, где каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно. Таким образом, классные часы в Алексинском машиностроительном техникуме стали важным шагом к популяризации телефона Доверия и повышению уровня осведомленности молодежи о возможности получения помощи в сложных ситуациях. |
|