Вместе против коррупции ГПОУ ТО "АМТ"
 
АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
    ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАШ ТЕХНИКУМ
НОВОСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ
День открытых дверей
День открытых дверей
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
СТУДЕНТУ
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Региональные чемпионаты
РО Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Вместе против коррупции
      Классный час,

Внеклассные мероприятия «Вместе против коррупции» и «А вы знаете, что такое коррупция!?» прошли в Алексинском машиностроительном техникуме 9 ноября.

Главной целью мероприятий было стремление сформировать у студентов собственное мнение о коррупции, а также четкую гражданскую позицию, основанную на негативном отношении к коррупции. Со вступительным словом выступила заместитель директора по общим вопросам и инфраструктуре Макосова С.А.

Коррупция – одна из глобальных проблем. Соответственно, бороться с ней необходимо также всем миром. Но для того, чтобы противостоять чему-то, необходимо узнать как можно больше об этом явлении. В этом студентам помогла преподаватель истории и права Бережкова Л.Ф.

Обучающимся было дано общее представление о видах и формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, ее причинах и последствиях. Преподаватели поставили перед собой задачу выработать у студентов навыки адекватного анализа и личностной оценки данного явления, проинструктировать о порядке действий при обнаружении фактов коррупции.

Явлению коррупции была дана как правовая, так и морально-этическая оценка, что способствует стимулированию антикоррупционного поведения и формированию негативного образа коррупции.
На основе озвученных докладов и презентаций студентам было предложено решить несколько тематических ситуационных заданий. Например, было необходимо определить вид коррупции, последствия коррупционных действий. Обучающиеся приняли непосредственное активное участие в мероприятии, задавали интересующие их вопросы, творчески подходили к решению предложенных заданий.

Перейти к просмотру фотографий

Новости Архив