АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ
Slider
 
АБИТУРИЕНТУ
Положение о приёмной комиссии
Формы обучения
Профессии, специальности
 
СТУДЕНТУ
Расписание занятий
Расписание звонков
График учебного процесса
 
МЦПК
Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения
 
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии
 
WORLDSKILLS RUSSIA
Региональные чемпионаты
СЦК Предпринимательство
Демонстрационный экзамен

Воспитательная работа

0_e785b_54517b99_S«Воспитание — великое дело: им решается участь человека»
В.Г. Белинский

Воспитательная работа в техникуме строится в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами, основой которых является концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Приоритетами воспитательной работы в техникуме являются: формирование общей культуры личности студентов, их успешная социализация в обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Комплексный план воспитательной работы ГПОУ ТО «АМТ» на 2019-2020 учебный год

План основных мероприятий, проводимых в образовательных организациях Тульской области в рамках Года памяти и славы в 2020 году

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

План мероприятий, посвященных празднованию в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля в ГПОУ ТО «АМТ»

План работы студенческого совета на 2019-2020 учебный год

План работы библиотеки ГПОУ ТО «АМТ» на 2019-2020 год

План работы отдела по социальной поддержке ГПОУ ТО АМТ на 2019-2020 год

План работы руководителя физического воспитания ГПОУ ТО АМТ на 2019-2020 год

План работы педагога-психолога ГПОУ ТО АМТ на 2019-2020 год

Программа развития физической культуры и спорта 2016-2020 г.г.

Приказ № 981 от 25.05.2016г. об утверждении плана мероприятий на 2016-2020 годы по реализации в ТО Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г.

Стратегия развития воспитания РФ до 2025г.

Нормативно правовые документы

Концепция от 18 ноября 2019 г. № 2732-р

Закон от 12.12 2019 г.ТО Об ограничении курения табака в отдельных общественных местах и помещениях

МЕДИАЦИЯ

Зачем нужна медиация?

Жизнь образовательного учреждения – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся.

В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.

Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью применения медиативного подхода является формирование безопасной среды.

Безопасность в учебном заведении – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

Медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

Конфликт в ОУ, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Служба примирения это:

  • Разрешение конфликтов силами образовательного учреждения.
  • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • Профилактика дезадаптации.
  • Самоуправление и волонтерское движение подростков.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и другое, то вы можете обратиться в службу медиации (примирения).

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече выполняются следующие правила:

  • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  • Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Волонтерство

Профориентация

Новости Архив